| - привет - заявка простая, она практически никак не описывает саму дейрдре, поэтому ты можешь абсолютно на любой стороне бороться в войне; единственное, что определяющим остаётся - это беременность, рождение ребёнка и воинственный характер. предполагаю, что потеря малыша тяжело скажется на бирн, можешь сломаться, можешь - выдержать все невзгоды. пэт у тебя ребёнка, считай, купила [ украла ], так что разгребать последствий очень и очень много! - на внешности и имени не настаиваю; в спидпостинг уже не умею, но поддержу со всеми идеями, одену и обеспечу хедканонами - думаю тебе уже старшего брата, держу в курсе - приходи, будет весело! пример вашего поста [indent] [indent] Патриция понятия не имеет, почему Зоя вдруг Корфа вспоминает — она взглядом по ней проходится, за кольцо на пальце цепляется, а на душе кошки скрестись начинают. Стоит ли предупредить и остановить, за ладони схватить, за плечи встряхнуть: «слушай, Зоя, брак — это трясина, брак — это отрава, ты себя потеряешь», но Сэлвин в диван вжимается сильнее, потому что права никакого на подобное не имеет. У нее сладость на языке, она расслабляется, мысли туманами окутывая. Может, то, что Нейт на нее смотрит недовольно — это доказательство его любви, может, то, что после разговоров с ним, она себя по кускам обратно собрать не может — это нормально. Пэт понятия не имеет, почему так сложно / почему так кисло каждый раз, когда он ее в лоб целует и уходит по работе. У нее мысли обрываются, стоит ей попытаться клубок распутать: хватается за один конец нити и стопорится тут же — куда дальше, что думать, кого звать? — Почти не считается, — подмигивает Цековой, как будто она ее ответа ждет. Всем насрать, что она там себе думает. Жена Сэлвина, бывшая целительница, предательница — список продолжать можно долго. Если бы Трэверс не уехал за границу, она бы к нему пошла, на колени ему голову положила, глаза бы закрывала и говорила / говорила / говорила. Кадмус почему-то всегда слушать умел: у кого научился — непонятно, но он всегда молчал, а она продолжала слова в предложения складывать, пока сама до всех ответов не доходила. Патриция же теперь на Вильму смотрит, ухватывает как свет на ее лице играет причудливо: она красивая, она, наверное, жена — хорошая; такая, какую Трэвис себе выбирает, уже зная, чего именно ему хочется. Когда они с Натаниэлем клятвами обмениваются и пальцы переплетают, Патриция вслепую вперед идет, ступает на лед, семенит, чтобы не поскользнуться, и этого на первый взгляд кажется достаточно. Но годы идут, и она Нейта настоящего узнает, она на него смотрит и того, в кого влюбилась, не замечает. Обманутой себя не почувствовать сложно, и Пэт за чужой стопкой тянется / Нейт не любит, когда она пьет, он не любит, когда она слишком громкая без него, а она хочет, а Патриция напрашивается, чтобы ее заметили, чтобы успокоили и объяснили по буквам: в с е в п о р я д к е п э т
[indent] [indent] — У него всегда с собой зелье, — делится Сэлвин, перекривая музыку и взгляда с танцовщицы впереди не спуская. Она так пластична: музыка, словно через ее руки проходит, иначе невозможно объяснить, почему они настолько изящны. Патриция сама за собой не замечает, как головой в такт начинает покачивать. — Когда мы начинаем разговаривать, он мне каждый раз подливает ровно семь капель. Говорит, что это лекарство, о котором я опять забыла, — Сэлвин не дура, но она слишком доверчивая идиотка. Прощения выпрашивает и наказание принимает радостно / все, что угодно, Нейт, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста — в ушах отдается голосом, на ее непохожим. Но Пэт знает, что это она произносила, правда вспомнить не может — когда именно. У нее все воспоминания в кашу смешиваются, и сначала зелье пьет, потому что себя плохо чувствует, потом, потому что Нейт говорит, что нужно. Потом она с Элайджей встречается, и очередное наказание — заслуженное — принимает смиренно. Если бы Кадмус узнал, что его брат к ней Круцио применял, наверняка скандала было бы не избежать, но Патриция молчит, она никому ничего не рассказывает. Только смотрит на пальцы, который в тот момент без ее ведома сжимались, разглядывает на шрамы на ладонях от ногтей — она помнит все до мелочей. Слова Трэверса тоже запоминает: «у тебя что-то с головой». Сэлвин снова усмехается, когда в голове их воспроизводит, и вытягивается на диване.
[indent] [indent] — Люблю? — переспрашивает у Цековой, на нее смотря. Любит ли она, как раньше, или по-другому, по-взрослому? Патриция понятия не имеет, она запутаться успевает, потому что сначала сбегает, потом возвращается и сейчас снова пытается как можно дальше оказаться от общего дома. — Люблю, — твердо отвечает, кивая следом, потому что, конечно, любит, потому что без Натаниэля, с ядом на языке, Патриция не выжила бы. Она, порой, думает, какой бы жизнь была бы, если помолвка с Кадмусом состоялась, если бы она и правда за него замуж вышла — наверное, ничего хорошего. У него слишком много сомнений внутри, а у него своих предостаточно, чтобы одновременно со всем разбираться. Сэлвин терпение мужа проверяет, она его нарочно доводит до недовольного крика, потому что по-другому добиться искренности не может / не умеет. — Хочешь сказать, что любовь убивает, поэтому должна замолчать и спокойно его капли дальше пить? — Патриция слишком открыто об этом говорит. Она более чем уверена, что если Натаниэль когда-нибудь узнает, снова заставит обо всем забыть. У него желание ее дома запереть, а она по привычке противится, еще громче кричать начинает, когда танцовщица спускается с подиума и место следующей уступает. — А ты Долохова… Корфа? Любишь? В любви дело, Цекова? — до кольца ее дотрагивается, подушечкой пальца по камню проходясь и отмечая про себя его размер. — Ради любви хочешь чьей-то стать? Или просто потому что по-другому быть не может? Чтобы его ладонь у тебя на шее, а другой конец поводка у него в другой руке? — Патриция на Зою смотрит и на Вильму взгляд переводит. Она знает, что брат с ней жесток, что он ее наказывает за все, что ему вздумается; она прекрасно осознает, что у Цековой вполне не рабочие отношения с Долоховым, что его жадный взгляд и синяки у нее на бедрах красиво сопоставляются в эпилоге. Патриция знает, что Натаниэль ее травит, что он ее не любит, а наказывает за то, что на год сбежала, но вряд ли ( действительно ) решится когда-либо за порог дома ступить. Ей ( правда ) нравится в клетке находиться, о прутья обжигаться и кричать неистово, как зверь раненный. Потому что только так можно свой голос услышать и при этом других заставить слышать. Пэт могла бы быть сильной девушкой, доказывать кому-то что-то поступками и словами, но она решает по-другому поступит, по-умному. Она выжидает, позицию жертвы принимает и своею ее делает, потому что если вдруг Нейт ей позволит в руки поводья взять, она их ни в жизни не отпустит.
[indent] [indent] На сцене начинает кружиться блондинка с короткой стрижкой. У нее короткое платье и ремни на бедрах, которые она оттягивает пальцами, когда музыка начинает ускоряться. Сэлвин на ее смотрит с прищуром, потому что понять не может, почему все вдруг свистеть начинают: толпа полностью под ее властью оказывается. — Вейла? — уточняет, когда Мэйвор вдруг продолжает. — Станцуй, как танцевала, когда здесь болгарин был, — выкрикивает из толпы кто-то, и Патриция на месте замирает, взгляд на Зою переводя. У нее между пальцев уже третья — или четвертая — стопка зажата, и она ее залпом выпивает. Сэлвин следом за Цековой поднимается: — что ж, недолго искали, — кричит Паркинсон на ухо, которой шкуры не хватало. Она у толпы останавливается, руки под грудью скрещивает, на девочек поглядывая. Патриция всегда девочкой была хорошей: училась на отлично, домашнее задание за друзей делала, всегда после отбоя была уже в своей комнате, после Хогвартса замуж вышла и три раза уже беременна была. Она, в принципе, разочаровать каждого уже успела, к кому прикоснулась когда-либо. [float=left][/float]Пэт за руку Зою останавливает, и сама в толпу проходит, по дороге бутылку перехватывая: — эй, — кричит девушке и пальцем к себе подманивает, — пятьдесят галлеонов, — за ладонь ее хватает и сжимает крепче. У нее никогда в голове мыслей жестоких не возникает, она крови боится ( нет ), она всем добра желает ( нет, только самой себе ). Патриция себе так красиво врет, что даже порой забывать начинает, что человека в марте убила. Воспоминание забавным теперь кажется, потому что Сэлвин и правда не помнила ничего о Трэверсе еще пару часов назад. Ее пальцы крепко ладонь танцовщицы сжимают, когда она выходит из толпы, которая уже внимание на следующую девушку переключает. Она ее ведет к столику и останавливается напротив Вильмы и Зои. [float=right][/float]— Пятьдесят галлеонов за танец, который ты танцевала болгарину, — говорит девушке, ее обходя и подталкивая к Цековой, — еще сверху пятьдесят галлеонов — делай все, что она говорит, — с Мэйвор рядом садится, с бутылки глотая и губы горькие ладонью вытирая. — Слышала, что Нейт сюда заходил, когда меня не было, — стакан ставит на стол, — надеюсь, что пока ты была в Голландии ему самую старую шлюху подсунули, — у нее ревность горечью растекается, и Патриция уже за Зоей следит, у которой перед глазами все, что она когда-либо хотела — вседозволенность. Она сигарету чужую стаскивает со стола неподалеку, потому что у нее, кажется, крышу сносит, и этого достаточно, чтобы на мгновение вспомнить, каково это поводья в своих руках держать.
| |