The Pilgrims ждут тебя в Новом Свете!
активный мастеринг, развитие персонажей, приключения
антуражная игра
МАТЧАСТЬ || ВНЕШНОСТИ || СЮЖЕТ И СИСТЕМА РАЗВИТИЯ
The Pilgrims
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12021-03-24 13:09:52
Поделиться22021-03-25 14:37:58
Внешность: Anya Taylor-Joy |
Девочке примерно 15 лет.
Прибыла в поселение со старшими братом и сестрой еще ребенком. Из-за гонений на католиков еще в детстве пережила голод и заключение, лишилась почти всего имущества и вынуждена была в 8 лет бежать во Францию, а в 10 - в Новый Свет с братом.
Здесь прониклась пуританской моралью, ныне имеет со старшим братом конфликт на религиозной почве. Немного фанатичная юная пуританка. После тяжелой болезни станет немного "одержимой" - приступы, голоса и так далее. Обоснуй придумаем вместе: может, неправильных грибов/ягод поела, может, это просто некий фанатический экстаз и самоубеждение. Но из-за этой одержимости семью могут обвинить в колдовстве и негодяйстве, решить, что Всевышний карает латинян за стяжательство в их церкви или что-то еще.
Хочется драмы и немного безуминки. Наймем вам ведьму или будем изгонять из вас дьявола, прятать от общественности. А в перерывах пожуем драматичное религиозное разделение в рамках одной семьи)
Скорее всего, у девочки традиционное ирландское имя, как и у старшей сестры (заявка чуть выше).
Поделиться32021-04-08 00:29:04
Внешность: Zahn McClarnon ("The Barkskins") |
Мой персонаж служил чиновником в Нидерландах, но вынужден был оставить пост по личным причинам и пойти на службу к одному торговому магнату. Сын магната около двадцати лет назад отправился с голландскими колонистами в Новый Свет. Они основали поселение в том же регионе, в котором находится наше нынешнее, но вскоре поселение загадочно исчезло. Поисковые группы, экспедиции и многочисленные посланники возвратились ни с чем - от поселения остались лишь брошенные лачуги и предметы быта.
Движимый идеей увидеть сына перед смертью, магнат нанял меня, чтобы отправиться в Новый Свет, осесть в ближайшем поселении региона и выяснить правду любыми способами: у индейцев, старейшин и других европейцев.
Но для такой миссии нужен проводник - вы, например. Вы родились индейцем, возможно, были захвачены в плен в другом поселении, которое не смогло наладить отношения с вашим племенем. Вы много лет прожили в Европе, сначала рабом, а позже и свободным человеком на службе у Колониальных компаний. Отлично говорите на европейских языках, но не забыли и наречия индейцев. Возможно, пользуетесь в повседневной жизни европейским именем как неким прозвищем.
Магнат нанял вас, чтобы помочь мне продраться сквозь паутину лжи и тайн и найти его сына, останки или потомков. Вместе мы сели на корабль Нидерландах и отправились на поиски опасных приключений.
Заявка предполагает дружбу/приятельство. Походим по индейцам, кого-нибудь случайно убьем, настроим против себя "что это они тут вынюхивают" пару старейшин, получим обвинения в диверсии/колдовстве/аморальности... И узнаем, что же случилось с жителями пропавшего селения.