Вверх
Вниз

Éirí Amach

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Éirí Amach » Faisnéis faoin domhan » Rialacha [Правила]


Rialacha [Правила]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Tús maith leath na hoibre»
«Хорошее начало – половина работы»

• Администрация просит всех присутствующих соблюдать правила сервиса, который показывает вам рекламу, и законы, на которые он опирается.

• Рейтинг игры предусматривает, что политические дрязги порой приводят к человеческим жертвам, а человеческие жизни порой приводят к интимной обстановке. Регистрируясь на форуме, вы подтверждаете вашу готовность иметь дело с подобными сценами.

• Канон в игре соблюдается, дополняется и игнорируется по желанию администрации. Эти желания не исключают общественного мнения, но и не гарантируют учета всех личных хэдканонов и предложений.

• Администрация не претендует на авторство франшизы, созданной Дж. Роулинг, и, используя ее мир и персонажей, не извлекает никакой материальной выгоды.

• Администрация настоятельно рекомендует помнить, что ФРИ это хобби, предназначены для отдыха и творческого самовыражения, а не реализации личных тараканов за счет соигроков.

• Администрация предлагает игрокам смешанный мастеринг и ожидает от них инициативности по ведению игры. Мастерская помощь в построении сюжетной ветки не означает, что мастер станет все делать за вас и бесконечно предлагать варианты того, что играть.

«Is fearr Gaeilge briste ná Béarla cliste»
«Лучше говорить на ломаном ирландском, чем на хитром английском»

• Ники, состоящие из имени и фамилии персонажа, регистрируются на кириллице.

• Аккаунты, не подавшие анкету, надежд или любых других признаков жизни, удаляются после трех суток неактивности.

• Роли, внешности, так же должности для авторских персонажей можно занимать в гостевой сроком на три дня. Продление возможно.

• Анкета выкладывается отдельной темой в разделе «Figiúirí polaitiúla», оформляется по шаблону. Требований к размеру анкеты нет, тем не менее, она должна полноценно обрисовывать персонажа. Администрация оставляет за собой право просить прибавить пробный пост. И не принять анкету без объяснения причин.

• Ограничения на количества твинков нет, но администрация настоятельно просит игроков рассчитывать свои силы и время.

• Список запрещенных внешностей существует на форуме по желанию администрации и не подлежит сокращению, даже если очень хочется. Помимо перечисленных в нем прототипов, в мире существует еще очень много актеров и моделей.

• Размер аватара – 180×250 пикселей, допустимы только статичные фотографии.

• Графика в подписи не приветствуется.

• Ведение личной хронологии необязательно, но для нее допустимо отвести отдельный пост в теме анкеты. Все остальные дополнительные сведения о персонаже, не вошедшие в анкету, можно свободно оформить в разделе «Pearsanta».

• Шапки эпизодов оформляются по шаблону, автоматически генерируемому при создании новой темы в соответствующем разделе.

• Посты пишутся в третьем лице, без использования птицы-тройки, графических или музыкальных украшательств, в том числе в личных эпизодах. По размеру постов отдельных требований нет, личные пожелания оговариваются с игроками в частном порядке.

• Не стоит использовать чужие тексты без указания первоисточника. Лучше всего историю вашего персонажа расскажете только вы сами.

• Тексты игроков могут быть использованы для рекламы проекта.

«Imíonn an tuirse ach fanann an tairbhe»
«Усталость уходит, результат остается»

• Администрация не требует раскрывать личных причин отсутствия, но убедительно просит предупреждать о длительных периодах молчания в соответствующей теме.

• Для игроков, прошедших процесс приема в игру, допустимый срок отсутствия без предупреждения – две недели. Так же, если игрок две недели появляется, но не пишет постов и не проявляет попыток выйти на какой-либо контакт к администрацией или игроками, это может стать причиной снятия игрока с роли.

• Администрация оставляет за собой право распорядиться персонажами, эпизодами и заявками покинувшего форум или потерявшегося игрока по своему усмотрению.

«Níor bhris focal maith fiacal riamh»
«Доброе слово зуб не выбьет»

• Во разделе флуда допустимо создание игроками дополнительных тем для уместных увеселений, но не изобилие тем со схожим назначением.

• Политику предлагается играть в предложенном сеттинге, а не обсуждать реальные острые темы во внеигровых разделах.

• Личные конфликты, сколь ни маловероятны, также настоятельно рекомендуется разрешать с помощью личных, а не общественных способов связи.

• Вроленное внеигровое общение не запрещается, но не освобождает от ответственности.

«Ní dhéanfadh an soal capall d’asal»
«Из осла лошади не сделаешь»

• Реклама допускается только в соответствующих разделах форума.

• Рекламный аккаунт – Реклама, пароль 010203.

• Подробно о правилах заключения партнерства читайте в разделе «Rannpháirtíocht».

0

2

Ceisteanna Coitianta
FAQ

О чем эта игра?
Это игра по вселенной Дж.К. Роулинг, основанной на книгах о Гарри Поттере, но администрация, очень веселые и креативные люди, решили разобрать сеттинг данной вселенной на бухгалтерские косточки, свести дебет с кредитом, и заодно заткнуть некоторые дыры построения мира, которые, как нам казалось, зияли и зияют. Нам импонирует идея несколько отставшего во времени мира, спрятанного прямо внутри привычного нам, то есть маггловского, однако, скучные взрослые темы о политике и экономике показались нам однобоко раскрытыми в первоисточнике, исправлением этого мы здесь и занимаемся. Да, с нами так же весело на вечеринках. Нам несколько наскучили тренды фандома – фиксация на идеях Волдеморта и / или организация его сторонников в различные ордены / ближние-далекие круги / ставки / инквизиции.
Откровенно говоря, мы самонадеянно взяли на себя задачу довести до ума существующие в авторском мире Роулинг порядки и законы. Правда, это неминуемо означает добавку отсебятины и перестановку канонов, чем мы с радостью и занимаемся.

Наши трактовки, концепции, теории и выводы могут показаться вам неразумными, притянутыми или неинтересными, и мы, признаться, не ищем оживленных дискуссий, а делаем то, что нам нравится, потому что можем.

Кроме того, к сюжетной ветке Волдеморта мы добавили куда более жизненную и исторически логичную – проблему выхода Магической Ирландии из состава Магической Великобритании, а также другие волнения в обществе. По нашему мнению, это добавляет граней описанному в книге конфликту, и в то же время несколько отводит его в сторону от культа известной личности, уступая место другим политическим дрязгам, потому что давайте будем честными – когда и где политика занималась лишь одним насущным вопросом?

Что предлагается играть?
Что угодно в рамках вышеописанного. Самым серьезным политическим вопросом являются дебаты и агитации о том, что во время принятия Статута о Секретности Ирландия находилась в составе Великобритании, и после укрытия от маггловского мира маггловская же Ирландия боролась за свою независимость отдельно от магической, что породило своего рода курьез – маггловское государство обрело независимость, тогда как магические представители той же нации по-прежнему подчиняются Министру Магии Великобритании. Легко догадаться, что не все довольны таким положением дел. Кроме того, Волдеморт, желая привести чистокровных волшебников к власти в Магической Великобритании, разумеется, рассчитывает получить ту в полном составе, вместе с Ирландией. Однако, и с этой идеей не все согласны. Помимо того, обороты набирает движение за основание первой начальной школы Магической Британии. Подробнее о гражданских инициативах и жизненных позициях читайте в сюжете.

К чему все это идет?
К свершению истории. В оформлении форума наблюдательный зритель заметит, что администрация поддерживает идею независимой Магической Ирландии. Однако, какими путями и какими жертвами с чьей бы то ни было стороны это будет достигнуто – в это и хочется поиграть, а история имеет привычки принимать порой весьма неожиданные повороты.

Зачем, в таком случае, столько матчасти?
Экономика и политика всегда были связаны в любой стране, при любом строе, однако, эта связь была деликатно опущена автором всеми нам любимого первоисточника. Нам же хотелось поиграть в чуть более взрослые и замысловатые бирюльки, и потому администрация задалась целью в матчасти и в процессе игры ответить на некоторые вопросы (заткнуть, как уже было указано, некоторые дыры), как то:

1. Чистокровные волшебники. Откуда у них деньги, и чем обосновано их влияние на политиков? Наследство – это все прекрасно, однако, наследства имеют свойство проматываться, делиться жадными потомками, и облагаться налогами, и тем быстрее они заканчиваются, чем больше денег уходит на подкуп политиков. В фандоме принято расставлять чистокровных волшебников на вкусные позиции в Министерстве, однако, и чиновничья зарплата не объясняет безграничных, как нам кажется, возможностей чистокровной элиты. Ответ на этот вопрос читайте в разделе экономики.

2. Один-два мастера волшебных палочек на всю Европу – это, извините, бред. Даже с весьма смутными предположениями о том, сколько в мире волшебников, около ста детей ежегодно поступают в один только Хогвартс с зажатыми в кулачках новыми палочками, это без учета, что Олливандер так же должен сделать палочки для взрослых волшебников, которые потеряли, сломали или уничтожили свои. В каноне нет описания процесса создания волшебной палочки, но что-то нам подсказывает, что это не один день работы, а сложное ремесло, и потому каждый волшебник не мастерит себе палочку самостоятельно. Если к Британской клиентуре Олливандера добавить еще половину Европы, то старик должен либо умереть от перенапряжения, либо наладить подпольный конвейер по модели Форда. Потому администрация более чем допускает наличие других талантливых владельцев этого ремесла.

3. Что с начальным образованием? К активизму о начальной школе администрацию привело полное непонимание того, почему в каноне ее нет. Волшебникам, даже тем, кто прочно живет в магическом мире и не рвется посещать маггловский, предлагается отправлять детей в маггловские школы? Иметь дело с риском о выбросах магии у ребенка и хотя бы социальных последствиях для своих детей? Впутываться в волокиты, вставать в очереди в детские сады, осваивать маггловскую культуру на протяжении первых 11 лет жизни, а затем едва вспоминать о ней? Министерство стирает память всем, кто задается вопросом, почему и куда исчезают некоторые дети после четырех классов? К детям волшебников в гости никогда не приходят их одноклассники-магглы отпраздновать день рождения и не обращают внимание на домашних сов, котлы и волшебные палочки? Или же все начальное образование проходит дома, под присмотром родственников (версия, вполне имеющая право на существование с учетом продолжительности века волшебников, что предоставляет каждому ребенку большое количество живых и здоровых пра- и пра-пра- или даже пра-пра-пра-родителей, не говоря уже тетушках и дядюшках), но что тогда делать родителям-одиночкам? Так же, наши сюжетные сторонники этой идеи, уже поставили вопрос детского дома для волшебников-сирот (каким образом история хотя бы и с юным Томом Реддлом никого и ничему не научила в каноне – за гранью понимания администрации).

4. Где служители муз? В каноне упоминается популярная певица (а в карточках шоколадных лягушек еще и композитор), портреты, фотографы, журналисты, и ни одной консерватории, студии или хогвартского урока, нацеленного на оттачивание мастерства поклонения любой из муз. У администрации это вызывает вполне закономерное WTF. Потому были прописаны европейские мастерские.
Все то же самое касается основательного изучения теоретических и практических аспектов волшебных наук. Школьные дисциплины не дают глубоких познаний ни в одной из отраслей магии, и поэтому был прописан парижский исследовательский институт.

5. Отсутствие даже самого скромного Департамента Экономики / Социального обеспечения в Министерстве. Наличие суда Визенгамота и отсутствие юридического образования. Вызывает полное «???». Как функционирует это общество? Международные торговые стандарты есть, а внутренних нет. Как это?

6. География. Администрация отказывается верить, что Магический Лондон состоит из двух улиц. Тем более при возможностях волшебников перемещаться с помощью трансгрессии и порталов.

7. Очень маленькое количество магических школ в мире, оно не поддается логике. Каким образом болгары и шведы в Дурмстранге преодолевают языковой барьер? Почему Хогвартс обучает только англичан и ирландцев, а Шармбатон вынужден тащить на себе всю юго-западную Европу, а Дурмстранг – северо-восточную? Администраторским произволом мы постановляем, что каждое независимое магическое государство имеет право на аккредитованное у Международной Конфедерации Магов учебное заведение, даже если за год в этом заведении обучается десяток детей.

Ответы на эти вопросы, как и многие другие, мы предлагаем в матчасти, знать которую наизусть не требуется, но ознакомиться и принять к сведению рекомендуется, в особенности пункт «Уточнения канона».

Почему никак не оговорена религия?
Потому что действие сосредоточено в магическом мире, где с религией все проще, чем в маггловском. Если вы считаете, что религиозные убеждения придадут шарма вашему персонажу и мотивации его действиям – вы в полном праве прописать их и опираться на них в ведении сюжетной линии своего персонажа.

Можно я приду играть свою личную линию?
В рамках предложенных событий – можно. Как обычно, события, глобально влияющие на других персонажей и ситуацию в стране, желательно оговаривать заранее. Не во всем вам может быть гарантирована поддержка или даже одобрение администрации, но за вопрос вам точно ничего не будет.

Мне тоже не нравятся дыры матчасти, можно их заткнуть моими идеями?
Можно вынести ваши идеи на рассмотрение лично администрацией и / или обсуждение всеми игроками и сделать из них форумный канон. Это не воспрещается, но, снова-таки, администрация не дает вам никаких гарантий.

Насколько вы собираетесь следовать канонным событиям?
Как часто бывает на ФРИ, события прошлого считаются твердо состоявшимися, а вот на события будущего предлагается влиять игрокам, и они вовсе не должны стремиться повторить канон. Если обстоятельства сложатся так, что, например, Волдеморт окажется (по-согласованию) убит в том же самом 1968 году, и это будет логично обосновано, так тому и быть. Возможно, Беллатрикс не выйдет замуж за Рудольфуса, а Молли за Артура, возможно, что Уизли станут богаты, а Малфои потеряют все. Кто знает.

В таком случае, что есть канон?
Главным образом учитываются семь книг о Гарри Поттере. «Фантастические твари», «Проклятое дитя» и компьютерные игры сюжетно не учитываются совсем (однако, администрация не запрещает заимствовать, например, концепты, собственно, самих тварей). Информация, доступная в рамках Поттермор или различных выступлений Роулинг учитывается выборочно, если она имеет значение, подходит по духу (самое меньшее – не мешает) и интересна. У нас не стоит цели учесть каждую изданную во франшизе букву и систематизировать все мельчайшие факты до последнего, наша цель поиграть в интересный сюжет и сделать предложенный вымышленный мир более объемным, многогранным, и детализированным, в том числе пожертвовав ради этого некоторыми более поздними или сомнительными дополнениями.

Где будут происходить основные игровые события?
На территории магической Великобритании, в состав которой до сих пор входит магическая Ирландия. Подробнее читайте в разделе географии.

Я хочу взять одну из 28 семей, но хочу другой семейный бизнес.
Кое-что из этой концепции может быть в известной мере обсуждаемо, но данная игра делает акцент на рыночных отношениях, связи экономики и политики, и вам вряд ли удастся кардинально что-то изменить. На данной игре предпринимательство 28 семей, разделение их сфер влияния – это часть сюжета и исторических реалий.

Можно ли взять авторского персонажа?
Можно. Больше того, авторские волшебники-ирландцы горячо приветствуются (традиционные ирландские фамилии замысловатого написания можно поискать здесь или здесь. В каноне много персонажей, о которых известно только имя и иногда примерные годы жизни, но иногда и это – слишком жесткие рамки. Однако, авторской фамилией нельзя заменить никого из «священных 28-ми» и функционально – других канонов. Неучтенные родственники канонических персонажей рассматриваются в индивидуальном порядке, но в целом не рекомендуются. Администрация просит придерживаться логики в выборе национальности авторских персонажей и обосновывать факт их пребывания в (магической) Великобритании.

Можно взять Мародеров / сестер Блэк / других учеников Хогвартса?
На данной игре Хогвартс не предполагается центральным местом игровых событий, потому администрация не рекомендует брать основными персонажами детей или студентов, не окончивших Хогвартс. При желании, восьмилетних Мародеров можно поиграть под маской, но следует так же здраво оценивать, какое реальное влияние могут иметь дети на события в стране. Исключения обсуждаемы, но Гарри Поттеры рождаются не каждое поколение.

Сколько персонажей / НПС можно взять?
Столько, сколько сможете сыграть без того, чтобы ваши соигроки поседели в ожидании поста.

Какова система боевок?
В основном – договорная. Можно использовать дайсы. Можно привлечь администрацию, но в таком случае не исключен вариант дамоклова меча в самых интересных местах.

Сколькими крутыми артефактами за раз можно обладать?
Администрация не собирается перечислять все возможные артефакты или вводить квоту на обладание ими, но снова-таки взывает к здравому смыслу и логике сеттинга. Манчить нежелательно.

Почему у вас нет списка должностей / артефактов / зелий / состава волшебных палочек?
Потому что администрация убеждена, что все поклонники первоисточника и желающие сыграть у нас вполне способны найти такую информацию самостоятельно, благо фанаты давно и любовно собрали многие крупинки в большие и красивые источники. Спорные моменты можно принести администрации на разрешение, а должности так или иначе занимаются по принципу «кто успел - тот и глава отдела». Кроме того, нам бы хотелось сделать упор на политику, а не чаепития, потому мы не ждем засилья неразумного количества барменов, официантов, и продавцов, если их линии не настроены на активное участие в актуальных событиях страны. Нам до сих пор не доводилось видеть игры, где состав волшебной палочки (кроме как в сюжете первоисточника) имел бы хоть какое-то влияние на ход событий и поведение персонажей. Мы будем приятно удивлены увидеть такое здесь!

Почему у вас запрещены мои любимые внешности?
На многих форумах есть занятные разделы «Хотим видеть». У нас есть пункт «Не хотим видеть» – для разнообразия.

0


Вы здесь » Éirí Amach » Faisnéis faoin domhan » Rialacha [Правила]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно